Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

Введите код с картинки:

Каптча

RSS подписка

Коли долго нет ответа — жди от пристава привета

28 декабря 2017 06:15

Только после возбуждения исполнительного производства фирма, владеющая магазинами по продаже сотовых телефонов в г. Назарово Красноярского края вернула клиенту полученные от него денежные средства, за которые покупатель получил товар ненадлежащего качества.

В одной из множества торговых точек, специализирующихся на предоставлении услуг сотовой связи и мобильных устройств, местный житель приобрел смартфон, за который отдал без малого тридцать тысяч рублей. Задолго до окончания гарантийного срока мобильное устройство вышло из строя. Когда клиент магазина обратился туда за заменой товара ненадлежащего качества на новый, либо устранением неисправности, ему категорически отказали.

Несмотря на определение суда о возврате уплаченной за товар денежной суммы, оплате неустойки и компенсации морального вреда покупателю в общей сложности на сумму в размере более 90 тысяч рублей, ответчик в добровольном порядке исполнять возложенные на него обязательства не стал.

«Должником» руководство магазина стало после предъявления исполнительного документа в отдел судебных приставов по Назаровскому району.

Судебные приставы нанесли визит в адрес должника и вручили его руководителю весь пакет документов, информирующих о возбуждении исполнительного производства и мерах принудительного взыскания. Этого оказалось вполне достаточно, поскольку неисполнение законных требований судебного пристава в течение пяти дней «разгружает» бюджет фирмы штрафом в виде исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей.

Исполнительное производств окончено фактическим исполнением.

 

Пресс-служба УФССП России по Красноярскому краю

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания документа: 28 декабря 2017 06:19

Версия для печати